Установи приложение и будь в тренде

DITA

Американский бренд модных очков «Dita Eyewear», по моим наблюдениям, уже несколько лет уверенными шагами завоевывает ощутимую популярность. Дерзкая марка родилась в 1996 у двух амбициозных друзей Джефа Солорио и Джона Джунипер. Сёрфингисты, а именно этот спорт был страстью друзей, не привыкли пасовать перед волнами, поэтому конкурентный мир люксовых очков их совсем не испугал. Джеф и Джон не только воплотили свои дизайнерские амбиции, но и завоевали своего потребителя и международную любовь.

Все модели «Dita» производятся в Японии: тут американцы воспользовались опытом известных «старичков» — производителей, которые часто переносят свои мануфактуры в страну традиционных часовщиков и вручную собирают изделия. Например, таким же образом поступают известнейшие «Chrome Hearts», специализирующиеся на коллекциях хромированных аксессуаров. Название бренда «Dita» не случайно вызывает ассоциации, пожалуй, с самой известной обладательницей имени — Дитой фон Тиз. Именно в честь этой эпатажной знаменитости названа марка. В 1993 году (за 3 года до запуска первой коллекции) Джон Джунипер на дружеской встрече с «королевой бурлеска» попросил ее разрешения использовать имя «Дита» как наименование своей компании. И она согласилась. Не зря говорят, как назовешь корабль, так он и поплывет: «Dita» снискал славу смелого бренда для свободномыслящих людей.

Очки «Dita» — это дерзкие аксессуары из титана, золота и легкого пластика, которые очень сложно сломать или «заносить» до непотребного вида. Титановый прочный корпус (уже звучит серьезно) и специальная технология обработки линз, которая защищает премиум-товар от царапин и потертостей, конечно, вкупе с оригинальными формами, зарекомендовали марку. А популяризовала «Dita» у потребителя любовь американских звезд к бренду: очки этой марки выбирают Пенелопа Крус, Бред Питт, Кейт Хадсон, Ленни Крайвиц, Ева Мендес и многие другие. Согласитесь, такой pr-акции позавидовали бы многие компании. Уже в сентябре 2013 года «Dita Eyewear» выиграли престижную парижскую премию SILMO d’Or в оптической индустрии в категории «Mondial de l’Optique» («World Optical Fair»).

Спортсмены Джеф и Джон естественно включили в свою коллекцию спортивные модели очков, с удовольствием появляясь на пляжах в аксессуарах собственного производства. Кстати, премьерная коллекция бренда, с которого и началась история компании, состояла сплошь из спортивных солнцезащитных очков, которые сразу же были куплены лучший концептуальный магазин Южной Калифорнии. Если говорить о классических моделях, то в их линейке «Dita» легко найти массивные титановые оправы традиционного черного и глубокого коричневого цвета, облегченные модели из пластика. Эта тенденция относится и к стилевым изделиям с прозрачными линзами, и к солнечным очкам. Характерна особенность бренда — акцент на винтажных формах и силуэтах очков: модели «кошачий глаз» с широкими дужками, оправы-гранды, классические варианты очков в роговой оправе.

Весной 2016 года «Dita» продолжает настаивать, что создает очки для людей, строящих жизнь на своих собственных условиях и выбирающих только лучшее из лучшего. Своим поклонникам бренд рекомендует обратить внимание на модели, которые, по мнению Джефа и Джона, зададут тон этой весне: модифицированные «кошачий глаз» «Hurricane» и «Magnifique», круглые цветные «зеркалки» — «Journey», оригинальные трапециевидные «Mach-One» в женском варианте и мужском — «Westbound», а также обновленные классические «Stranger».

Одной из самых узнаваемых моделей «Dita» являются культовые «SunSpot», на эскизы которой Джона вдохновили разбитные вечеринки в «Studio 54» и «Paradise Garage». Узнаваемые характеристики этой коллекции: насыщенные цвета, градиент и флэш-зеркалированые линзы. Мне кажется, модель «SunSpot» перешла в разряд современной классики. Но время покажет, сможет ли какой-либо более дерзкий и молодой бренд подвинуть калифорнийских сёрфингистов с волны успеха в оптическом мире.



DITA в нашем каталоге

hit
sale
new
45 800 32 060
hit
sale
new
54 600 38 220
hit
sale
new
82 300 57 610
sale
76 400 53 480
Посмотреть коллекцию полностью